Психокатализ в помощь родителям

Откуда у детей берётся проблемное поведение и как на это можно повлиять родителям?
Откуда появляется несоответствие между тем, каких отношений с детьми хочется, и тем, что происходит в реальности?
Интересный факт - на самом деле желания и потребности детей и родителей практически совпадают. Когда спрашивают родителей «Что хотят ваши дети?», они обычно отвечают, что дети хотят самостоятельности, свободы, понимания, общения, любви, возможности заниматься тем, что интересно и т.д. Когда спрашивают родителей «А что хотите вы как родители?», они отвечают, что тоже хотят, чтобы их дети были самостоятельными, хотят общения с ними, уважения к себе, любви, понимания, хотят, чтобы дети занимались любимым делом...
В таком случае, в чем же причина проблемного поведения детей?
Прежде всего, это зависит от состояний, из которых вы обращаетесь к своим детям.
Если вы хотите повлиять на своих детей, поменять их проблемное поведение на приемлемое, то прежде всего стоит уточнить степень своего участия в формировании этого проблемного поведения.
Здесь пример того, как это можно сделать, используя алгоритмы психокатализа.

Случай из практики

На консультации женщина, которая, по ее словам, изо всех сил старается наладить отношения со своими детьми, но ситуация только ухудшается.
Первый вопрос к ней: сколько своей энергии она тратит на взаимодействие со своими детьми? Ее ответ: 75%
Второй вопрос: сколько, по ее ощущениям, было бы достаточно? Ответ: 30 %
Третий вопрос: как выглядят те 45 % ее энергии, которые излишне направлены на детей? Ответ: как темные щупальца, которые в них вцепились.
Четвертый вопрос: способствуют ли эти щупальца улучшению отношений с детьми, нужны ли они? Ответ: нет, наоборот, они усложняют взаимопонимание, и есть постоянное ощущение, что не хватает времени и сил.
В результате женщина принимает решение, следуя алгоритмам метода психокатализа, вернуть в собственный жизненный цикл свою излишне растрачиваемую энергию, туда, где ее не хватает из-за чрезмерного участия в детях. После этого «щупальца», меняя цвет на светлый и растворяясь, «втягиваются» обратно в ее организм. Эта высвободившаяся энергия равномерно распределяется по телу, наполняя его ощущением тепла и спокойствия. Ситуация перестает ощущаться как безнадежная.
На следующем этапе женщина приглашает к себе все полезные знания, которые помогут ей в дальнейшем правильно строить взаимоотношения с детьми. Оказывается, что нужная информация уже есть в ее голове в виде водоема с чистой водой. Остается наполнить этим знанием все тело, так как знание становится силой, когда его знает весь организм. «Чистая вода» из головы «разливается» по всему телу, давая ощущения легкости, радости и понимания, какими должны быть ее состояния и действия для достижений желаемого результата.
Клиентке оказалось достаточно одной сессии для того, чтобы поменять свое внутреннее состояние, атмосферу вокруг себя и получить ответную доверительную реакцию со стороны своих детей.
Спрашивая разрешения опубликовать описание этой нашей совместной работы, я поинтересовалась, как она себя чувствует, как складываются ее отношения с детьми в настоящее время. Женщина сказала, что все хорошо. Этот бы факт был подтвержден другими ее родственниками, которые обратили внимание на то, что им всем стало легче общаться.
Вывод: проблемное поведение детей меняется в лучшую сторону в том случае, если родители начинают «оптимизировать» прежде всего свои поведенческие реакции.
Метод психокатализа, помогает создать желаемые и надёжные отношения со своими детьми и в целом улучшить микроклимат в семье, потому что алгоритмы для восстановления отношений с детьми точно так же применимы в отношениях со всеми родными и близкими. 
Обращайтесь. Буду рада Вам помочь!
Ваш психолог Елена Ивановна